Уменьшаем PING :
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создает лишний трафик. Затем сделайте в своем конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15;
alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30;
alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50;
alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0 В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта. По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15. Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Настройки сервера (файл cstrike/server.cfg):
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и
cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов
(значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для
вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
|